Ой, как приятно! Не ожидала увидеть здесь столько читателей! Да чего там, и одного не ожидала
Natalia писал(а):
И сразу вопрос. Юля, а вы сами верите в волшебников? Вообще в сверхъестественное?
Наталья, я верю в чудеса и верю в то, что они приходят к тем, кто в них верит. В моей жизни такие чудеса случались. Например, мое знакомство с мужем - это череда случайностей. И не совпади эти случайности у меня, и у него - мы бы не встретились. Чудо? Чудо! Не будь у меня такого замечательного мужа, который меня поддерживает и всячески вдохновляет на написание романов, я бы почти наверняка и не написала бы ни одной книги.
А вы, Наталья, верите в чудеса?
Вера, очень приятно, что мои книги показались вам сказками.
>вы человек романтичный?
А кто не романтичен, когда влюблен?
По профессии я филолог. Причем дважды. У меня два диплома - бакалавр русского языка и литературы и магистр риторики. Но ораторствую я в основном на бумаге

Литературному мастерству я на особых курсах не училась, но много читала и до сих пор читаю советы молодым писателям, пособия как писать книги, биографии известных писателей.
Наталья Перфилова, спасибо. Мне тоже очень приятно заглянуть в гости к такой приятной компании:)
Стелла Чиркова, тоже знаю вас по Cosmo. Приятно удивлена, что вы читали "Побег", вы же спец по женским романам? Пока не читала ваши книги, но будет интересно познакомиться с ними.
Ангелина, с трепетом жду впечатлений!
Цитата:
Юля, вы человек эмоциональный? Как реагируете на сильные радости или потрясения?
По характеру я жизнерадостный интраверт. Т.е. если взять за крайние отметки человека, который от радости кричит и прыгает до потолка, и того, кто воспринимает подножки или подарки судьбы с невозмутимой мордой лица, я окажусь где-то посередине.
Не скажу, что я чересчур эмоциональна, но и не сухарь какой-нибудь.
Цитата:
Какие чувства испытывали, когда ваша первая книга появилась на прилавках?